Бухгалтерские услуги для физических лиц

Содержание:


Количество физических лиц предпринимателей за последние 6-10 лет увеличилось в несколько раз. Основными приоритетами для начинающих является поиск поставщиков и рынков сбыта. Ведение налогового и бухгалтерского учета остается, зачастую, на втором плане.

Самостоятельное ведение бухгалтерии отнимает значительное время, а при отсутствии опыта и специализированных знаний приносит неприятности в виде просроченных деклараций, ошибок и неправильных расчетов.

Физическому лицу во время предпринимательской деятельности необходимо вести учетную книгу, составлять и заполнять первичные документы, а также формировать и передавать в ИФНС регулярную отчетность.

Поручить заниматься бухгалтерией профессионалам — наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Это позволяет предпринимателю в полной мере отдавать силы своему бизнесу, его развитию и реализации, не тратя время на утомительные бухгалтерские обязанности, в которых он вряд ли понимает больше специалиста. 

Поэтому аутсорсинг бухгалтерских услуг для физических лиц ИП становится популярным видом сотрудничества. Он позволяет каждому заниматься своей профильной работой с максимально возможной отдачей.

Что входит в бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение ИП может включать в себя множество различных учетно-финансовых операций. Их количество и объем стороны определяют по договоренности и фиксируют в контракте.

В регламентный список работ бухгалтера в рамках обслуживания физических лиц входят:

  • прием документооборота, выстраивание или создание с нуля системы бухучета;
  • устранение допущенных ошибок и недочетов в документах;
  • контроль правильности заполнения и предоставления отчетной документации;
  • ведение учета согласно действующей системе налогообложения;
  • расчет заработной платы наемного персонала;
  • исчисление налогов, заполнение и передача платежных поручений;
  • взаимодействие с налоговыми и контролирующими структурами;
  • контроль за своевременными платежами по взносам и фондовым сборам;
  • участие в проводимых проверках и инспекциях, представление интересов заказчика.


К преимуществам выбора аутсорсинга бухгалтерии можно отнести:

  • исключение допуска ошибок и просчетов за счет профессионализма и опыта бухгалтера;
  • минимизация рисков;
  • снижение затрат по сравнению с наймом бухгалтера на полноценное рабочее место;
  • отсутствие расходов на обеспечение рабочего места канцелярскими принадлежностями, оборудованием и программным обеспечением;
  • высвобождение времени руководителя, которое он может посвятить непосредственно реализации своих идей;
  • консультация руководителя;
  • гарантия ответственности фирмы аутсорсера за качество обслуживания.


Виды бухгалтерского обслуживания


Стоимость 

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения физических лиц ИП складывается из нескольких составляющих:

  • объем операций и документации;
  • форма регистрации и применяемая система налогообложения;
  • численность наемного штата предпринимателя.


Уточнить и предварительно рассчитать суммарную стоимость сопровождения можно у консультантов.

Общая система налогообложения
Стоимость обслуживания может быть уменьшена 0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 7 000 рублей 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей
До 20 операций 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей
До 50 операций 20 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей
До 100 операций 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей
До 200 операций 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей 42 000 рублей
УСН 6%
Стоимость обслуживания может быть уменьшена 0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 3 000 рублей 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей
До 20 операций 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей
До 50 операций 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей
До 100 операций 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей
До 200 операций 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей 38 000 рублей
УСН 15%
Стоимость обслуживания может быть уменьшена 0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 5 000 рублей 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей
До 20 операций 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей
До 50 операций 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей
До 100 операций 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей
До 200 операций 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей 40 000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ 
Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15