Бухгалтерские услуги для НКО

Содержание:

 

Некоммерческими называются организации, осуществляющие деятельность в некоторых социально-культурных, образовательно-научных и других отраслях, не приносящих их участникам дохода. Параллельно такие компании могут заниматься предпринимательством, но прибыль от такой деятельности не должна быть распределена между участниками — ее следует направлять на целевые и текущие расходы НКО.

По своим принципам бухгалтерский учет некоммерческих организаций выстроен точно так же, как и в обычных компаниях.

Практическая же сторона демонстрирует, что бухгалтерия и руководство НКО часто встречаются с затруднениями в отражении различных видов операций в учетной документации.

Компания «Макробух» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания для НКО, которые включают как консультации и информационную помощь, так и полное сопровождение организации в сфере бухучета и налогов.

Особенности ведения учета НКО

Основным отличием НКО является отсутствие прибыли от основной деятельности организации. При этом компания все равно должна вести полноценный бухгалтерский и налоговый учет, а также подавать отчеты в налоговую службу и другие контролирующие органы.

Если при этом параллельно организация ведет дополнительную коммерческую деятельность, потребуется организовать раздельные системы учета для основного и дополнительного видов деятельности. При этом те материальные средства, которые не распределяются между участниками, а поступают для целевого использования в основной деятельности, не должны учитываться при расчете налога на прибыль.

Кроме сложностей раздельного учета, бухгалтерия НКО постоянно сталкивается с проблемой недостаточной ясности законодательного регламента бухучета некоммерческих структур. Неопределенные формулировки и возможности различных трактовок приводят к появлению штрафов, исков и других неприятных ситуаций.  

Преимущества бухгалтерских услуг для НКО

Вести бухучет самостоятельно или доверять его штатному бухгалтеру нерационально. Бухгалтерские операции отнимают много времени, отсутствие опыта и квалификации приводит к ошибкам, а содержание в штате квалифицированного специалиста и покупка соответствующего программного обеспечения обходится очень дорого.

Заказ услуги бухгалтерского сопровождения в компании «Макробух» позволяет решить эти проблемы с максимальной выгодой для руководителя НКО. Вы платите только за фактически оказанные услуги квалифицированных специалистов.

Кроме того, к преимуществам бухгалтерских услуг для НКО можно отнести:
сокращение расходов за счет оплаты только за выполненные операции;

  • отсутствие затрат на приобретение и содержание бухгалтерского программного обеспечения;
  • освобождение времени в пользу занятия основными видами деятельности;
  • постоянный доступ к услугам бухгалтера без больничных и отпусков;
  • несение аутсорсером полной ответственности за правильность ведения учета;
  • гарантированно надежный результат.

 

Перечень бухгалтерских услуг для НКО

Наша компания предлагает обширный перечень бухгалтерских услуг для НКО, среди которых:

  • формирование учетной политики организации;
  • расчет оптимального способа ведения бухучета с учетом особенностей деятельности компании;
  • составление и ведение первичных документов;
  • заполнение бухгалтерской, налоговой и других видов отчетности;
  • предоставление отчетных документов в налоговую службу и прочие контролирующие инстанции;
  • сопровождение инвентаризации;
  • начисление заработной платы штатным работникам организации;
  • консультационные и информационные услуги.

 

Данный список услуг не является окончательным и может расширяться, в зависимости от взаимных договоренностей клиента и аутсорсера.

Стоимость 

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения НКО в компании «Макробух» зависит от ряда факторов, к числу которых относятся:

  • организационно-регистрационная форма НКО;
  • вид деятельности;
  • применяемый режим налогообложения;
  • объем документации;
  • численность штата сотрудников.

 

Уточнить стоимость и получить ответы на другие вопросы можно по указанному на сайте телефону или с помощью обратной связи. Постоянным клиентам и заключающим контракты на длительное обслуживание предусмотрены скидки и индивидуальные предложения.

Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15