Бухгалтерские услуги для ООО

Ведение бухгалтерского учета – обязательство как для обществ с ограниченной ответственностью, так и для предприятий с любой другой формой собственности, которые зарегистрированы и работают в России. За правильную и вовремя сданную финансовую отчетность отвечает руководитель компании.
 
На начальном этапе ведения бухучета ООО надо выполнить несколько действий:
  1. Определить учетную политику, утвердить регламент взаимодействия и документооборота
  2. Оформить и проверить как первичную, так и исходящую документацию
  3. Фиксировать все действия в 1С
  4. Начисление зарплаты и кадровый учет
  5. Оформление и подача отчетов в необходимые инстанции
  6. Взаимодействие с контрагентами
  7. Взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами во время проверок
Есть два варианта организации бухгалтерского сопровождения ООО. Первый: по классической схеме, то есть силами штатных сотрудников. Это более затратное и не всегда эффективное бизнес-решение. Или второй вариант: передача бухгалтерии на аутсорсинг надежной привлеченной компании. Такой шаг оптимизирует расходы и при этом поможет получить результат со знаком «+».
 

Как грамотно вести бухгалтерию и экономить?

Чтобы начать экономить, нужно сократить административные затраты. Банально, но факт. При этом собственник ООО должен принять решение:
- действительно ли, компании нужен штатный бухгалтер и сколько на его содержание тратится бюджетных средств?
- стоит ли обратиться к проверенной компании, чтобы передать бухучет на аутсорсинг?
 
Скорее всего, небольшие ООО с минимальным штатом сотрудников предпочтут второй вариант, потому что он поможет ощутимо снизить регулярные затраты и дает возможность получить консультацию от целой команды специалистов.
 
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это правильное соотношение цены и качества. Компании все чаще переводят свою бухгалтерию на удаленное обслуживание. Это позволяет оптимизировать расходы, максимально сократить риски по недосмотру штатного бухгалтера.
Наши сотрудники – ответственные специалисты с высоким уровнем подготовки.
 

Почему работать с нами выгодно?

В команде «МакроБух» работают люди любящие свою профессию, мы гарантируем результат даже в самых сложных ситуациях. Преимущество в том, что в первую очередь мы не ограничиваем ваш бизнес, а профессионально помогаем ему развиваться органично. Но при этом искусственно не завышая цену, а ведем прозрачную ценовую политику.
Вы всегда будете знать, за что и сколько платите. Мы подберем формат сотрудничества (одноразовое/абонентское обслуживание) и цены, которые будут отвечать финансовым возможностям и потребностям вашей компании.
 
Из чего складывается цена услуг:
  • Вид и форма собственности
  • Форма налогообложения
  • Характеристики организационной структуры ООО (есть ли филиалы, подразделения)
  • Вид и срочность выполнения работ
  • Объем документооборота
  • Наличие кассы, валютных счетов
 
Мы индивидуально рассчитываем стоимость. Именно такой подход позволяет настроить нашу работу так, чтобы вы получили пользу от сотрудничества с нами и минимум прочих затрат для вашего бизнеса.

 

Цены для ООО:

Основной тариф Упрощенная система налогообложения от Общая система налогообложения от
Нулевая отчетность *нет деятельности* 1 500 рублей квартал 1 500 рублей в квартал
Без сотрудников до 50 операций в месяц 2 500 рублей в квартал 2 000 рублей в квартал
От 1 до 50 операций с сотрудниками 3 000 рублей в месяц 5 000 рублей в месяц
От 51 до 100 операций 5 000 рублей в месяц 7 000 рублей в месяц
От 101 до 150 операций 7 000 рублей в месяц 9 000 рублей в месяц
От 150 до 200 операций 10 000 рублей месяц 15 000 рублей в месяц
От 201 и более операций По договоренности По договоренности
Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15