Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Содержание:


Бухгалтерское обслуживание юридических лиц — это комплекс услуг, предоставляемых компанией «МакроБух» предприятиям и организациям в рамках договора аутсорсинга. Он включает в себя квалифицированную бухгалтерскую помощь и полное сопровождение бухгалтерии, в том числе расчетные операции, подготовку документации и отчетов к проверке, а также представление интересов заказчика в общении с контролирующими структурами.

Специфика бухгалтерского обслуживания юридических лиц

Основные отличия бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц состоят в более сложной структуре учетной политики и большем количестве документации, которую необходимо вести. Допущение ошибок, просчетов и погрешностей в отчетности и первичных документах чревато гораздо более высокими штрафами, чем для ИП, поэтому правильное и корректное ведение учета становится важнейшим приоритетом для руководителя.

Сдача отчетности актуальна даже для тех предприятий, которые уже зарегистрированы, но еще не начали вести предпринимательскую деятельность. Именно поэтому квалифицированные бухгалтерские услуги необходимы организации сразу после регистрации, а не после начала работы.

Вести бухучет может как непосредственный руководитель (директор) предприятия или штатный бухгалтер, так и профессионал аутсорсинговой компании. Последний вариант является наиболее удобным, экономичным и выгодным с точки зрения затрат времени и средств, так как не требует выплат зарплаты, премий и отпускных, а также выделения рабочего места и приобретения программного обеспечения.

Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживание фирм Москвы в специализированной компании

Специализированная бухгалтерская компания «МакроБух» предоставляет услуги разовой бухгалтерской помощи, квалифицированных консультаций и аутсорсингового сопровождения фирм и организаций в Москве.

Наши преимущества перед другими способами организации бухучета обусловлены следующими факторами:

  • получение квалифицированной бухгалтерской помощи и профильных услуг от опытных специалистов с высоким уровнем знаний в области бухгалтерии и налогового законодательства;
  • снижение расходов по сравнению с наймом штатного специалиста — оплата производится только за оказанные услуги и выполненные операции, без выплаты зарплаты, премий, отпускных и больничных;
  • постоянная доступность помощи — компания-аутсорсер не может заболеть, уехать или уволиться;
  • нет необходимости покупать дорогое программное обеспечение, оплачивать его обновления и обслуживание — это входит в обязанности исполнителя;
  • возможность регулировать объем предоставляемых услуг;
  • возможность снизить налоговую нагрузку за счет разработки мер по оптимизации налогообложения;
  • избавление от общения с налоговой, фондами и другими инстанциями — это возьмет на себя бухгалтер фирмы аутсорсера.


Воспользоваться помощью компании «МакроБух» может любая организация или предприятие:

  • если регистрация произошла недавно, и бухгалтер еще не был принят на работу;
  • если необходим широкий спектр бухгалтерских услуг, а средств на содержание полноценного отдела не хватает и есть желание сэкономить;
  • если руководитель сомневается в квалификации и качестве работы штатного бухгалтера, и желает проверить ведение бухучета;
  • если нет желания покупать, обновлять и поддерживать программное обеспечение, необходимое для учетных операций;
  • при возникновении ситуаций, требующих немедленного профессионального вмешательства;
  • при необходимости получения консультационных услуг.


Этапы предоставления комплексной помощи

После предварительной консультации с менеджером компании и достижения согласия в необходимости предоставления услуг, организация бухгалтерского сопровождения и обслуживания юридического лица происходит в несколько последовательных этапов:

  • Анализ. На данном этапе специалисты анализируют все нюансы и особенности работы предприятия — вид деятельности, режим налогообложения, количество структурных подразделений, численность штата, обороты и прочие показатели. Этот этап позволяет определить возможные проблемы, разработать предварительный план их решения, а также возможные пути оптимизации налогообложения и уменьшения расходов на налоги и взносы.
  • Заключение договора на обслуживание. В договоре прописываются выполняемые работы и операции, их объем и количество. После этого отправляется запрос на передачу первичных документов для детального изучения и анализа. По итогам именно на этой базе строится дальнейший план решения проблем.
  • Консультации. На протяжении всего периода бухгалтерского сопровождения юрлица специалисты компании будут на постоянной связи с руководителем. Это позволит получать быстрые ответы на интересующие вопросы.
  • Ведение учета. Основная часть сотрудничества проходит в удаленном режиме. Учет ведется в специальных электронных программах. Там же производится расчет налогов, взносов, заработной платы сотрудников и других показателей. Формируются платежные поручения с указанием сроков оплаты для передачи руководству предприятия.
  • Формирование отчетности. По завершении каждого отчетного периода составляются отчеты, включающие размер уплаченных налогов и платежей. Существует возможность обсуждения и поиска путей уменьшения объемов налогов путем оптимизации системы налогообложения и уменьшения расчетной базы.
  • Подача отчетов в контролирующие организации. Сформированные отчетные документы направляются в ИФНС, ФСС и прочие структуры. Бухгалтер компании отвечает за своевременность предоставления отчетности, так как не вовремя сданные отчеты могут привести к начислению штрафов. 


По каким направлениям может проводиться бухгалтерское обслуживание юридических лиц?

Воспользоваться услугами бухгалтерского сопровождения юридических лиц могут такие предприятия и организации:

  • работающие в сфере производства и промышленности;
  • предприятия развлекательного сектор и общепита;
  • осуществляющие торговую деятельность;
  • ОАО и ЗАО;
  • сектор строительства и жилой застройки, независимо от масштабов деятельности;
  • финансовые компании, в том числе банки, кредитные и некредитные структуры, МФО и ломбарды;
  • зарубежные компании, имеющие представительства и осуществляющие деятельность на территории России;
  • компании, осуществляющие активную деятельность в секторе внешней экономики;
  • предприятия, предоставляющие транспортные услуги и услуги логистики;
  • турагентства и организации, предоставляющие услуги внутреннего туризма;
  • компании сектора электронного и высокотехнологичного бизнеса;
  • некоммерческие организации.


Стоимость 

Расчет стоимости предоставления услуг бухгалтерского сопровождения юридических лиц устанавливается индивидуально на основании нескольких базовых параметров. В число таких показателей входят:

  • форма собственности, организационно-правовая форма регистрации и используемая система налогообложения;
  • структура и сложность хозяйственных операций, объем оборотов компании и специфика деятельности;
  • количество операций и документов, передаваемых на аутсорсинг.


Уточнить индивидуальную стоимость пакета услуг можно у менеджера по телефону. 
 

Общая система налогообложения
Стоимость обслуживания может быть уменьшена 0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 7 000 рублей 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей
До 20 операций 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей
До 50 операций 20 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей
До 100 операций 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей
До 200 операций 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей 42 000 рублей
УСН 6%
Стоимость обслуживания может быть уменьшена 0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 3 000 рублей 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей
До 20 операций 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей
До 50 операций 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей
До 100 операций 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей
До 200 операций 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей 38 000 рублей
УСН 15%
Стоимость обслуживания может быть уменьшена 0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 5 000 рублей 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей
До 20 операций 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей
До 50 операций 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей
До 100 операций 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей
До 200 операций 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей 40 000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ 
Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Рассчитать стоимость
Система налогообложения
Форма деятельности
Операций в месяц
Сотрудников в штате
Тип деятельности:

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15