Бухгалтерское сопровождение
Содержание:
Компания «Макробух» предоставляет услуги бухгалтерского сопровождения индивидуальных предпринимателей и организаций на аутсорсинге. Наши специалисты обладают огромным опытом и глубокими знаниями как в области бухгалтерии и финансов, так и в отрасли налогового, пенсионного и трудового законодательства. Также мы предоставляем современное программное обеспечение для ведения бухгалтерского и финансового учета. Мы гарантируем надежный результат и полную ответственность по взятым обязательствам.
Услуги бухгалтерского сопровождения
Нынешние условия ведения бизнеса в России обязывают предпринимателей профессионально вести бухучет, постоянно держать под контролем деятельность предприятия, а также соблюдать все требования государственного законодательства, налоговых и других контролирующих организаций. При этом содержание в штате должности бухгалтера не всегда экономически оправдано, а профессионализм штатных сотрудников не всегда соответствует требованиям работодателя.
В таких ситуациях очень удобно пользоваться услугами аутсорсинговой компании «Макробух», которая предоставляет услуги ведения бухгалтерского учета, подготовки и сдачи отчетности, аудита, а также полного сопровождения бизнеса любых форм собственности и организационно-правового устройства. Это не только удобно, но и выгодно владельцу бизнеса.
Сотрудники компании обладают богатым практическим опытом сопровождения ИП и юридических лиц, использующих различные системы налогообложения, поэтому мы сотрудничаем с мелкими и крупными компаниями на основном, упрощенном и едином режиме. Мы проанализируем экономическую ситуацию на предприятии, оценим эффективность налоговой системы, а также поможем оптимизировать налоги и расходы, повысив прибыльность вашего бизнеса.
Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг?
В компании «Макробух» представители мелкого бизнеса могут значительно сэкономить на услугах, заключив договор удаленного обслуживания. Условия соглашения предусматривают предоставление бухгалтерских услуг в режиме онлайн без выезда специалиста в офис вашей фирмы. От клиента требуется только периодическое предоставление первичной и иной документации. Более детальную консультацию об этой форме обслуживания можно получить у наших специалистов по указанному на сайте телефону.
В комплекс бухгалтерских услуг, предоставляемых нашей компанией, входят:
- проверка соответствия первичной документации предприятия законодательным требованиям;
- внедрение автоматического бухучета (1С);
- формирование текущей бухгалтерской отчетной документации;
- начисление сотрудникам заработной платы;
- расчет размера налогов и взносов в страховые, пенсионные и другие внебюджетные фонды;
- формирование и подача деклараций периодической налоговой отчетности;
- проведение сверок с налоговой службой и контрагентами относительно расчетных операций;
- контактирование с органами государственного контроля;
- полное бухгалтерское сопровождение бизнеса.
Стоимость
Стоимость бухгалтерского сопровождения бизнеса в компании «Макробух» очень выгодна для предпринимателей. Наша ценовая политика очень привлекательна, а постоянные клиенты и лица, заказывающие у нас полный комплекс услуг могут рассчитывать на скидки и специальные предложения.
В стоимость обслуживания включается объем услуг по составлению первичных документов, бухучет и количество операций, а также начисление заработной платы сотрудникам.
Общая система налогообложения | |||||
Стоимость обслуживания может быть уменьшена | 0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | |
До 10 операций | 7 000 рублей | 12 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | |
До 20 операций | 12 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | |
До 50 операций | 20 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 32 000 рублей | |
До 100 операций | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 32 000 рублей | 37 000 рублей | |
До 200 операций | 27 000 рублей | 32 000 рублей | 37 000 рублей | 42 000 рублей | |
УСН 6% | |||||
Стоимость обслуживания может быть уменьшена | 0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | |
До 10 операций | 3 000 рублей | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 18 000 рублей | |
До 20 операций | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | |
До 50 операций | 13 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей | |
До 100 операций | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей | |
До 200 операций | 23 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей | 38 000 рублей | |
УСН 15% | |||||
Стоимость обслуживания может быть уменьшена | 0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | |
До 10 операций | 5 000 рублей | 10 000 рублей | 15 000 рублей | 20 000 рублей | |
До 20 операций | 10 000 рублей | 15 000 рублей | 20 000 рублей | 25 000 рублей | |
До 50 операций | 15 000 рублей | 20 000 рублей | 25 000 рублей | 30 000 рублей | |
До 100 операций | 20 000 рублей | 25 000 рублей | 30 000 рублей | 35 000 рублей | |
До 200 операций | 25 000 рублей | 30 000 рублей | 35 000 рублей | 40 000 рублей | |
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей | |||||
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ |
Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес
Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист
- Бухгалтер
- Персональный - ассистент
- Кадровик
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес
Соберем индивидуальный тариф для Вас
- Бухгалтер
- Персональный - ассистент
- Кадровик
- Юрист