Бухгалтерское сопровождение аутсорсинг

Содержание:


Бухучет является одной из важнейших составляющих любого вида хозяйственной и экономической деятельности. Независимо от формы регистрации и собственности, масштабов и количества сотрудников, а также направления деятельности, все нюансы работы компании или предпринимателя должны документально фиксироваться и подлежать обязательному учету.

Кроме учетных операций, неотъемлемой частью работы являются формирование и подача отчетности, начисление и уплата налогов, фондовых взносов, лицензионных, акцизных и прочих сборов. Наемным сотрудникам должна начисляться заработная плата согласно установленному тарифу или ставке, уплачиваться пенсионные, страховые взносы и НДФЛ.

Заниматься этими операциями может штатный бухгалтер, непосредственный руководитель или специалист на аутсорсинге — сотрудник бухгалтерской фирмы, выполняющий работу бухгалтера или главбуха на основании договора.

Что собой представляют услуги бухгалтера на аутсорсинге

Бухгалтерский аутсорсинг — это современный вариант решения проблемы с ведением бухучета, максимально выгодный и удобный для бизнесмена. Руководитель предприятия получает качественные услуги высококвалифицированных специалистов за фиксированную плату и избавляется от необходимости следить за правильностью составления документации и своевременностью подачи отчетов, перечисления платежей и многих других проблем.

В перечень услуг, которые предоставляются бухгалтером по договору аутсорсинга, входят:

  • прием документации или организация бухучета с нуля;
  • ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета;
  • контроль и заполнение первичных документов;
  • формирование и предоставление в ИФНС периодической отчетности;
  • расчет налогов, взносов и сборов, подготовка и предоставление платежных поручений с указанием сроков платежа;
  • учет рабочего времени и начисление сотрудника заработной платы, отпускных, командировочных, компенсации листков временной нетрудоспособности и прочих выплат;
  • взаимодействие с ФНС, ФСС и другими структурами, представление интересов предприятия в общении с контролирующими органами;
  • сопровождение проверок и инспекций;
  • аудит финансового состояния компании, разработка и внедрение мер по оптимизации налогов;
  • консультации по финансовым и налоговым вопросам;
  • информирование руководства о движении материальных средств и кредитоспособности предприятия.  


Особенности бухгалтерского аутсорсинга

К особенностям бухгалтерского аутсорсинга относится целый ряд преимуществ, по сравнению с наймом на работу штатного специалиста или самостоятельным ведением учетно-финансовой документации.

Весомыми плюсами для предпринимателя становятся:

  • Сокращение расходов. Нанять высококлассного специалиста трудно и дорого. Оснастить для него полноценное рабочее место, включающее офис, канцелярию, оргтехнику и программное обеспечение — еще дороже. В случае заключения договора аутсорсингового обслуживания оплата производится только за оговоренный набор услуг. Все остальное, включая специальные программы и их обновления, является заботой бухгалтерской компании.
  • Экономия времени. Поручив все обязанности бухгалтеру компании аутсорсера, руководитель может полноценно заниматься своими прямыми функциями, не отвлекаясь на бумажную работу.
  • Отсутствие ошибок и просчетов. Все сотрудники бухгалтерских компаний имеют высокую квалификацию и многолетний опыт, а также постоянно обновляют свои знания.
  • Отсутствие нестыковок по времени. Штатный работник может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Услуги аутсорсинга предоставляются бесперебойно и постоянно.
  • Нет необходимости посещать налоговую и другие инстанции. Этим займется бухгалтер. Также он несет полную ответственность за ведение документации и предоставление отчетности. Это избавит руководителя от лишних проблем и волнений.


Бухгалтерский аутсорсинг: виды

Бухгалтерским аутсорсингом называется комплекс специализированных услуг, оказываемых бухгалтерской компанией предприятию заказчику. В зависимости от способа их оказания и от перечня операций, различают следующие виды сотрудничества:

  • Полный. Предприниматель передает аутсорсеру в ведение все операции и функции, касающиеся учета, налогов и финансов. Фактически, выполняется вся работа отдела бухгалтерии.
  • Частичный. При этой форме сотрудничества на аутсорс передаются функции главбуха или конкретные мероприятия, как подготовка к аудиту, сопровождение проверки, консалтинг и прочие.
  • Усовершенствованный. Бухгалтерское обслуживание строится на новых технологиях и включает в себя удаленный доступ и управление, применение передовых методик и программ.


Какой из видов сотрудничества будет оптимальным, зависит от конкретного предприятия, его особенностей и потребностей.

Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Услуги аутсорсинга бухгалтерии необходимы во многих ситуациях:

  • при отсутствии возможности самостоятельно вести учет или если нанимать в штат бухгалтера нецелесообразно;
  • перед визитом в налоговую инспекцию — перед этим необходимо привести документацию в полный порядок;
  • перед получением кредита или ссуды в банковских структурах — для оценки кредитоспособности и приведения документов к соответствию стандартным требованиям;
  • для привлечения инвесторов — дополнительным аргументом вложить деньги в предприятие станет подготовленный пакет учетной документации, подтверждающий перспективность компании;
  • перед продажей бизнеса;
  • при ликвидации юрлица;
  • для оптимизации налогообложения и уменьшения расходной нагрузки;
  • для устранения допущенных ошибок и восстановления бухучета.


Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве

Стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве зависит от нескольких факторов. Среди них основными являются такие:

  • организационная форма предприятия и тип налогообложения;
  • численность сотрудников в штате;
  • количество операций и документов, с которыми предстоит работать;
  • наличие внешнеэкономической и акцизной видов деятельности.


Рассчитать предварительную стоимость можно, связавшись с менеджером по телефону.

Общая система налогообложения
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 7 000 рублей 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей
До 20 операций 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей
До 50 операций 20 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей
До 100 операций 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей
До 200 операций 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей 42 000 рублей
УСН 6%
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 3 000 рублей 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей
До 20 операций 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей
До 50 операций 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей
До 100 операций 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей
До 200 операций 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей 38 000 рублей
УСН 15%
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 5 000 рублей 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей
До 20 операций 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей
До 50 операций 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей
До 100 операций 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей
До 200 операций 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей 40 000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ 
Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Рассчитать стоимость
Система налогообложения
Форма деятельности
Операций в месяц
Сотрудников в штате
Тип деятельности:

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15