Бухгалтерское сопровождение аутсорсинг
Содержание:
- Что собой представляют услуги бухгалтера на аутсорсинге
- Особенности бухгалтерского аутсорсинга
- Бухгалтерский аутсорсинг: виды сотрудничества
- Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг?
- Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве
Бухучет является одной из важнейших составляющих любого вида хозяйственной и экономической деятельности. Независимо от формы регистрации и собственности, масштабов и количества сотрудников, а также направления деятельности, все нюансы работы компании или предпринимателя должны документально фиксироваться и подлежать обязательному учету.
Кроме учетных операций, неотъемлемой частью работы являются формирование и подача отчетности, начисление и уплата налогов, фондовых взносов, лицензионных, акцизных и прочих сборов. Наемным сотрудникам должна начисляться заработная плата согласно установленному тарифу или ставке, уплачиваться пенсионные, страховые взносы и НДФЛ.
Заниматься этими операциями может штатный бухгалтер, непосредственный руководитель или специалист на аутсорсинге — сотрудник бухгалтерской фирмы, выполняющий работу бухгалтера или главбуха на основании договора.
Что собой представляют услуги бухгалтера на аутсорсинге
Бухгалтерский аутсорсинг — это современный вариант решения проблемы с ведением бухучета, максимально выгодный и удобный для бизнесмена. Руководитель предприятия получает качественные услуги высококвалифицированных специалистов за фиксированную плату и избавляется от необходимости следить за правильностью составления документации и своевременностью подачи отчетов, перечисления платежей и многих других проблем.
В перечень услуг, которые предоставляются бухгалтером по договору аутсорсинга, входят:
- прием документации или организация бухучета с нуля;
- ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета;
- контроль и заполнение первичных документов;
- формирование и предоставление в ИФНС периодической отчетности;
- расчет налогов, взносов и сборов, подготовка и предоставление платежных поручений с указанием сроков платежа;
- учет рабочего времени и начисление сотрудника заработной платы, отпускных, командировочных, компенсации листков временной нетрудоспособности и прочих выплат;
- взаимодействие с ФНС, ФСС и другими структурами, представление интересов предприятия в общении с контролирующими органами;
- сопровождение проверок и инспекций;
- аудит финансового состояния компании, разработка и внедрение мер по оптимизации налогов;
- консультации по финансовым и налоговым вопросам;
- информирование руководства о движении материальных средств и кредитоспособности предприятия.
Особенности бухгалтерского аутсорсинга
К особенностям бухгалтерского аутсорсинга относится целый ряд преимуществ, по сравнению с наймом на работу штатного специалиста или самостоятельным ведением учетно-финансовой документации.
Весомыми плюсами для предпринимателя становятся:
- Сокращение расходов. Нанять высококлассного специалиста трудно и дорого. Оснастить для него полноценное рабочее место, включающее офис, канцелярию, оргтехнику и программное обеспечение — еще дороже. В случае заключения договора аутсорсингового обслуживания оплата производится только за оговоренный набор услуг. Все остальное, включая специальные программы и их обновления, является заботой бухгалтерской компании.
- Экономия времени. Поручив все обязанности бухгалтеру компании аутсорсера, руководитель может полноценно заниматься своими прямыми функциями, не отвлекаясь на бумажную работу.
- Отсутствие ошибок и просчетов. Все сотрудники бухгалтерских компаний имеют высокую квалификацию и многолетний опыт, а также постоянно обновляют свои знания.
- Отсутствие нестыковок по времени. Штатный работник может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Услуги аутсорсинга предоставляются бесперебойно и постоянно.
- Нет необходимости посещать налоговую и другие инстанции. Этим займется бухгалтер. Также он несет полную ответственность за ведение документации и предоставление отчетности. Это избавит руководителя от лишних проблем и волнений.
Бухгалтерский аутсорсинг: виды
Бухгалтерским аутсорсингом называется комплекс специализированных услуг, оказываемых бухгалтерской компанией предприятию заказчику. В зависимости от способа их оказания и от перечня операций, различают следующие виды сотрудничества:
- Полный. Предприниматель передает аутсорсеру в ведение все операции и функции, касающиеся учета, налогов и финансов. Фактически, выполняется вся работа отдела бухгалтерии.
- Частичный. При этой форме сотрудничества на аутсорс передаются функции главбуха или конкретные мероприятия, как подготовка к аудиту, сопровождение проверки, консалтинг и прочие.
- Усовершенствованный. Бухгалтерское обслуживание строится на новых технологиях и включает в себя удаленный доступ и управление, применение передовых методик и программ.
Какой из видов сотрудничества будет оптимальным, зависит от конкретного предприятия, его особенностей и потребностей.
Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Услуги аутсорсинга бухгалтерии необходимы во многих ситуациях:
- при отсутствии возможности самостоятельно вести учет или если нанимать в штат бухгалтера нецелесообразно;
- перед визитом в налоговую инспекцию — перед этим необходимо привести документацию в полный порядок;
- перед получением кредита или ссуды в банковских структурах — для оценки кредитоспособности и приведения документов к соответствию стандартным требованиям;
- для привлечения инвесторов — дополнительным аргументом вложить деньги в предприятие станет подготовленный пакет учетной документации, подтверждающий перспективность компании;
- перед продажей бизнеса;
- при ликвидации юрлица;
- для оптимизации налогообложения и уменьшения расходной нагрузки;
- для устранения допущенных ошибок и восстановления бухучета.
Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве
Стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве зависит от нескольких факторов. Среди них основными являются такие:
- организационная форма предприятия и тип налогообложения;
- численность сотрудников в штате;
- количество операций и документов, с которыми предстоит работать;
- наличие внешнеэкономической и акцизной видов деятельности.
Рассчитать предварительную стоимость можно, связавшись с менеджером по телефону.
Общая система налогообложения | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 7 000 рублей | 12 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | |
До 20 операций | 12 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | |
До 50 операций | 20 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 32 000 рублей | |
До 100 операций | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 32 000 рублей | 37 000 рублей | |
До 200 операций | 27 000 рублей | 32 000 рублей | 37 000 рублей | 42 000 рублей | |
УСН 6% | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 3 000 рублей | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 18 000 рублей | |
До 20 операций | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | |
До 50 операций | 13 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей | |
До 100 операций | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей | |
До 200 операций | 23 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей | 38 000 рублей | |
УСН 15% | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 5 000 рублей | 10 000 рублей | 15 000 рублей | 20 000 рублей | |
До 20 операций | 10 000 рублей | 15 000 рублей | 20 000 рублей | 25 000 рублей | |
До 50 операций | 15 000 рублей | 20 000 рублей | 25 000 рублей | 30 000 рублей | |
До 100 операций | 20 000 рублей | 25 000 рублей | 30 000 рублей | 35 000 рублей | |
До 200 операций | 25 000 рублей | 30 000 рублей | 35 000 рублей | 40 000 рублей | |
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей | |||||
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ |
Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист
- Бухгалтер
- Персональный - ассистент
- Кадровик
Соберем индивидуальный тариф для Вас
- Бухгалтер
- Персональный - ассистент
- Кадровик
- Юрист