Бухгалтерское сопровождение ИП

Содержание:


Индивидуальное предпринимательство — одна из наиболее распространенных форм ведения бизнеса. Оно не требует значительных затрат сил и времени на регистрацию и оформление, значительных сложностей при ведении учета и налогообложении, поэтому доступно каждому.

Осуществление предпринимательской деятельности представляет собой не только поиск закупок, рынков сбыта и контрактов, но и грамотное аккуратное ведение бухгалтерии, налогового и бухучета, отчетных документов.

Без должного опыта эти операции могут представлять немалую сложность для бизнесмена, что приводит к ошибкам, не своевременному и не точному заполнению документации, штрафам и повышенному интересу со стороны контролирующих служб.

Одним из наиболее оптимальных и выгодных решений становится передача бухгалтерского сопровождения ИП на аутсорсинг. Такая схема сотрудничества подразумевает выполнение бухгалтерских функций специалистом компании аутсорсера за оговоренное вознаграждение.

Преимущества бухгалтерского сопровождения ИП

Почему передача бухгалтерии на аутсорсинг выгоднее предпринимателю? Во-первых, это позволит ему избежать ошибок, так как оказание услуги предоставляет квалифицированный профессионал, у которого за плечами опыт ведения различных форм учета, профильное образование и доскональное знание налогового законодательства.

Вторым плюсом становится отсутствие необходимости самостоятельного составления и ведения учетной документации и освобождение значительного количества времени, которое можно посвятить решению других вопросов бизнеса. Нанимать бухгалтера на постоянную должность достаточно накладно, кроме того, никто не застрахован от внезапных больничных. Фирма аутсорсер не уходит в отпуск или на больничный, предоставляя услуги постоянно, а оплата производится только за фактически выполненные работы.

Кроме того, к преимуществам аутсорсингового обслуживания ИП относятся:

  • экономия средств на заработной плате штатного бухгалтера;
  • отсутствие необходимости в обустройстве и обеспечении рабочего места;
  • не нужно покупать, обновлять и обслуживать специализированное программное обеспечение;
  • снижение финансовых рисков благодаря грамотной оценке кредитоспособности и прогнозированию;
  • возможность снижения налоговой нагрузки за счет оптимизации системы налогообложения и учетной политики;
  • полномасштабная ответственность компании аутсорсера по вопросам учета, проверок и налогов.


Кроме того, предпринимателю не придется тратить время на взаимодействие с ИФНС, ФСС и другими структурами — представлять его интересы в общении с этими органами будет бухгалтер.

Что входит в услугу

При заказе услуги бухгалтерского сопровождения ИП клиент получает полноценный пакет сопровождения, в который входят множество операций, которые перечисляются в договоре с компанией аутсорсером. В перечень могут быть включены:

  • создание системы налогового и бухгалтерского учета с нуля или прием документов по факту;
  • проверка и исправление допущенных ошибок в документации;
  • ведение учета и составление отчетов;
  • расчет налогов, взносов и платежей в фонды;
  • формирование платежных поручений и счетов к оплате, передача их руководителю с указанием даты;
  • учет рабочего времени наемных сотрудников, расчет заработной платы, больничных и компенсационных выплат;
  • предоставление отчетности в контролирующие организации и фонды;
  • взаимодействие с представителями ФНС и других служб, представление интересов клиента;
  • прогнозирование доходов и расходов, разработка мер по оптимизации налогообложения;
  • консультирование предпринимателя по налоговым и финансовым вопросам. 


Виды бухгалтерского сопровождения


Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП

Стоимость бухгалтерского сопровождения складывается из нескольких факторов:

  • выбранного тарифа — зависит от текущей системы налогообложения (ОСНО, УСН, патент и т.д.);  
  • типа сотрудничества — полное или выборочное сопровождение;
  • объема предоставляемых услуг — количество операций и документов, с которыми предстоит работать.

 

Общая система налогообложения
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 7 000 рублей 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей
До 20 операций 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей
До 50 операций 20 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей
До 100 операций 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей
До 200 операций 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей 42 000 рублей
УСН 6%
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 3 000 рублей 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей
До 20 операций 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей
До 50 операций 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей
До 100 операций 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей
До 200 операций 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей 38 000 рублей
УСН 15%
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 5 000 рублей 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей
До 20 операций 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей
До 50 операций 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей
До 100 операций 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей
До 200 операций 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей 40 000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ 
Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15