Бухгалтерское сопровождение ООО
Содержание:
- Преимущества бухгалтерского сопровождения ООО
- Что включает бухгалтерское сопровождение ООО
- Виды бухгалтерского сопровождения
- Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО
Бухгалтерское сопровождение ООО представляет собой комплекс консультационных, учетных и бухгалтерских услуг, предоставляемых специалистами с многолетним опытом юридическим лицам, независимо от масштабов бизнеса и применяемой ими системы налогообложения.
В пакет услуг входят консультирование руководителей, ведение непосредственно учетно-расчетных операций и сопутствующей документации, а также представительство интересов компании в контролирующих организациях.
Преимущества бухгалтерского сопровождения ООО
Ведение бухучета, заполнение первичных документов, а также формирование и сдача отчетности требует опыта, квалификации и актуальных знаний в области изменений в законодательстве. Если ИП могут позволить себе вести бухгалтерию самостоятельно, то у руководителя ООО это будет отнимать множество времени и может привести к ошибкам, которые заканчиваются штрафами.
Найм бухгалтера в штат организации не всегда выгоден — заработная плата квалифицированного специалиста высокая, содержание рабочего места и обеспечение необходимых условий также стоит недешево. Кроме того, сотрудник уходит в отпуск или на больничный, а обязанности остаются.
Передача бухгалтерского обслуживания ООО на аутсорсинг является наиболее выгодным и удобным способом организовать учет на предприятии. К преимуществам такого метода относятся:
- Отсутствие дополнительных расходов. Клиенту не нужно оплачивать стабильную заработную плату, отпускные и социальные выплаты, организовывать место в офисе и оборудовать его для полноценного рабочего процесса. Оплата производится только за фактически оказанные услуги, которые предоставляются вовремя, без отпусков и перерывов, а все условия для работы бухгалтера обеспечивает аутсорсинговая фирма.
- Квалифицированное обслуживание. Аутсорсер подбирает только профессиональный штат, поэтому вести учет на предприятии заказчика будет опытный специалист.
- Освобождение времени руководителя. Предоставив бухучет и документацию аутсорсеру, руководство может в полной мере заняться более насущными вопросами своей компании.
- Отсутствие необходимости покупать, обновлять и обслуживать специализированное программное обеспечение. Это также относится к обязанностям аутсорсера.
- Возможность снижения налоговой нагрузки за счет оптимизации налогообложения.
- Полнота ответственности. Все контакты с ФНС, фондами и контролирующими структурами, а также ответственность за правильность и своевременность учетных действий возлагается на бухгалтера.
Все обязанности сторон, объем предоставляемых услуг и их содержание фиксируется в договоре, который заключают руководитель ООО и фирма аутсорсер.
Что включает бухгалтерское сопровождение ООО
Перечень предоставляемых услуг и выполняемых операций утверждаются сторонами и указываются в тексте контракта. В список входят:
- Ведение бухучета в электронном виде с использованием 1С.
- Составление, ведение и хранение первичных документов.
- Кадровый учет, учет рабочего времени.
- Расчет зарплаты, отпускных, командировочных и прочих выплат.
- Составление и своевременная подача отчетов.
- Контроль и исправление ошибок в существующей системе учета.
- Взаимодействие с ИНФС, ФСС и другими структурами, представление интересов клиента.
- Присутствие при проверках и инспекциях, оспаривание актов ревизии.
- Оптимизация налогообложения, снижение суммарной налоговой нагрузки законными методами.
- Формирование платежных поручений на уплату налогов, взносов и сборов.
- Консультирование руководства и сотрудников по финансовым и налоговым вопросам.
Виды бухгалтерского сопровождения
Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения ООО формируется в зависимости от нескольких факторов, среди которых:
- численность штата предприятия;
- применяемая система налогообложения;
- число выполняемых бухгалтером операций;
- объем документации;
- наличие или отсутствие внешнеэкономической деятельности.
Более детальную консультацию по тарифам и предварительный расчет стоимости можно получить у менеджеров компании.
Общая система налогообложения | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 7 000 рублей | 12 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | |
До 20 операций | 12 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | |
До 50 операций | 20 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 32 000 рублей | |
До 100 операций | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 32 000 рублей | 37 000 рублей | |
До 200 операций | 27 000 рублей | 32 000 рублей | 37 000 рублей | 42 000 рублей | |
УСН 6% | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 3 000 рублей | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 18 000 рублей | |
До 20 операций | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | |
До 50 операций | 13 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей | |
До 100 операций | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей | |
До 200 операций | 23 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей | 38 000 рублей | |
УСН 15% | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 5 000 рублей | 10 000 рублей | 15 000 рублей | 20 000 рублей | |
До 20 операций | 10 000 рублей | 15 000 рублей | 20 000 рублей | 25 000 рублей | |
До 50 операций | 15 000 рублей | 20 000 рублей | 25 000 рублей | 30 000 рублей | |
До 100 операций | 20 000 рублей | 25 000 рублей | 30 000 рублей | 35 000 рублей | |
До 200 операций | 25 000 рублей | 30 000 рублей | 35 000 рублей | 40 000 рублей | |
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей | |||||
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ |
Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист
- Бухгалтер
- Персональный - ассистент
- Кадровик
Соберем индивидуальный тариф для Вас
- Бухгалтер
- Персональный - ассистент
- Кадровик
- Юрист