Бухгалтерское сопровождение ООО

Содержание:


Бухгалтерское сопровождение ООО представляет собой комплекс консультационных, учетных и бухгалтерских услуг, предоставляемых специалистами с многолетним опытом юридическим лицам, независимо от масштабов бизнеса и применяемой ими системы налогообложения.

В пакет услуг входят консультирование руководителей, ведение непосредственно учетно-расчетных операций и сопутствующей документации, а также представительство интересов компании в контролирующих организациях.

Преимущества бухгалтерского сопровождения ООО

Ведение бухучета, заполнение первичных документов, а также формирование и сдача отчетности требует опыта, квалификации и актуальных знаний в области изменений в законодательстве. Если ИП могут позволить себе вести бухгалтерию самостоятельно, то у руководителя ООО это будет отнимать множество времени и может привести к ошибкам, которые заканчиваются штрафами.

Найм бухгалтера в штат организации не всегда выгоден — заработная плата квалифицированного специалиста высокая, содержание рабочего места и обеспечение необходимых условий также стоит недешево. Кроме того, сотрудник уходит в отпуск или на больничный, а обязанности остаются.

Передача бухгалтерского обслуживания ООО на аутсорсинг является наиболее выгодным и удобным способом организовать учет на предприятии. К преимуществам такого метода относятся:

  • Отсутствие дополнительных расходов. Клиенту не нужно оплачивать стабильную заработную плату, отпускные и социальные выплаты, организовывать место в офисе и оборудовать его для полноценного рабочего процесса. Оплата производится только за фактически оказанные услуги, которые предоставляются вовремя, без отпусков и перерывов, а все условия для работы бухгалтера обеспечивает аутсорсинговая фирма.
  • Квалифицированное обслуживание. Аутсорсер подбирает только профессиональный штат, поэтому вести учет на предприятии заказчика будет опытный специалист.
  • Освобождение времени руководителя. Предоставив бухучет и документацию аутсорсеру, руководство может в полной мере заняться более насущными вопросами своей компании.
  • Отсутствие необходимости покупать, обновлять и обслуживать специализированное программное обеспечение. Это также относится к обязанностям аутсорсера.
  • Возможность снижения налоговой нагрузки за счет оптимизации налогообложения.
  • Полнота ответственности. Все контакты с ФНС, фондами и контролирующими структурами, а также ответственность за правильность и своевременность учетных действий возлагается на бухгалтера.


Все обязанности сторон, объем предоставляемых услуг и их содержание фиксируется в договоре, который заключают руководитель ООО и фирма аутсорсер. 

Что включает бухгалтерское сопровождение ООО

Перечень предоставляемых услуг и выполняемых операций утверждаются сторонами и указываются в тексте контракта. В список входят:

  • Ведение бухучета в электронном виде с использованием 1С.
  • Составление, ведение и хранение первичных документов.
  • Кадровый учет, учет рабочего времени.
  • Расчет зарплаты, отпускных, командировочных и прочих выплат.
  • Составление и своевременная подача отчетов.
  • Контроль и исправление ошибок в существующей системе учета.
  • Взаимодействие с ИНФС, ФСС и другими структурами, представление интересов клиента.
  • Присутствие при проверках и инспекциях, оспаривание актов ревизии.
  • Оптимизация налогообложения, снижение суммарной налоговой нагрузки законными методами.
  • Формирование платежных поручений на уплату налогов, взносов и сборов.
  • Консультирование руководства и сотрудников по финансовым и налоговым вопросам.


Виды бухгалтерского сопровождения


Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения ООО формируется в зависимости от нескольких факторов, среди которых:

  • численность штата предприятия;
  • применяемая система налогообложения;
  • число выполняемых бухгалтером операций;
  • объем документации;
  • наличие или отсутствие внешнеэкономической деятельности.


Более детальную консультацию по тарифам и предварительный расчет стоимости можно получить у менеджеров компании.

 

Общая система налогообложения
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 7 000 рублей 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей
До 20 операций 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей
До 50 операций 20 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей
До 100 операций 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей
До 200 операций 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей 42 000 рублей
УСН 6%
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 3 000 рублей 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей
До 20 операций 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей
До 50 операций 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей
До 100 операций 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей
До 200 операций 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей 38 000 рублей
УСН 15%
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 5 000 рублей 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей
До 20 операций 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей
До 50 операций 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей
До 100 операций 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей
До 200 операций 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей 40 000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ 
Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Рассчитать стоимость
Система налогообложения
Форма деятельности
Операций в месяц
Сотрудников в штате
Тип деятельности:

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15