Бухгалтерское сопровождение юридических фирм

Содержание:


Ведение бухгалтерии — обязательная составляющая для любых видов бизнеса, независимо от формы собственности, масштабов деятельности и режима налогообложения. Все субъекты предпринимательства по закону обязаны вести учет доходов, расходов, уплаченных налогов и прочих бухгалтерских показателей.

Компания «МакроБух» предоставляет квалифицированные услуги бухгалтерского обслуживания, консультаций и ведения бухучета предпринимателям и юридическим лицам на основании договора аутсорсинга. 

Такая форма обслуживания заключается в передаче отдельных учетно-финансовых функций или полностью всей бухгалтерии в ведение аутсорсера. Сотрудничество позволяет получить качественную помощь по доступной цене, не обременяя свою деятельность дополнительными затратами времени и средств. 

Специфика бухгалтерского сопровождения юридических фирм (организаций)

Независимо от организационно-правовой формы регистрации юридического лица, бухгалтерское сопровождение организации существенно отличается от ведения бухучета ИП. Основные отличия заключаются в более сложной структуре хозяйственно-финансовых операций, расширенном перечне документации и отчетности, а также более строгих требованиях к срокам и исправлению ошибок. Например, если ИП может исправить обнаруженные недочеты по факту в периоде выявления, то организации за это будут начислены штрафы, а возможно даже увеличен размер налогов и насчитана пеня.

Также следует помнить, что налоговая отчетность по организациям подается сразу с момента регистрации, даже если фактическая деятельность еще не была начата. Поэтому рекомендуется прибегнуть к услугам опытного бухгалтера после получения регистрационного свидетельства, не дожидаясь претензий со стороны ИФНС. 

Преимущества комплексного сопровождения юридических фирм (организаций) Москвы в специализированной компании

Бухгалтерская компания «МакроБух» предлагает услуги опытных профессионалов в сфере бухучета и финансов предприятиям, организациям и юридическим лицам. Здесь можно получить качественное бухгалтерское сопровождение, профессиональные консультации и неотложную помощь в сложных ситуациях.

Поводом для обращения в компанию «МакроБух» могут быть:

  • недавняя регистрация новой организации;
  • отсутствие возможности найма бухгалтера на штатную должность;
  • повышенный объем работы при нехватке опытных специалистов в штате;
  • желание сократить расходы на содержание бухгалтерского отдела;
  • отсутствие возможности и желания покупать дорогостоящее программное обеспечение, которое требуется обслуживать и обновлять;
  • наличие сомнений в правильности действий штатного специалиста бухучета и необходимость проверки его работы;
  • возникновение сложных ситуаций, требующих немедленного решения с гарантированным результатом;
  • желание сократить налоговую нагрузку и оптимизировать налогообложение.


К преимуществам сотрудничества по договору аутсорсингового бухгалтерского сопровождения можно отнести:

  • отсутствие дополнительной нагрузки на руководителя организации;
  • снижение расходов по сравнению с содержанием штатной должности бухгалтера — экономия составляет до 35%;
  • высокое качество предоставляемых услуг за счет опыта и квалификации сотрудников компании аутсорсера;
  • отсутствие затрат на организацию и обеспечение рабочего места, приобретение и поддержание работы программного обеспечения;
  • постоянное и своевременное выполнение операций за счет отсутствия больничных, отпусков и увольнений, которые случаются у штатных сотрудников;
  • четкая фиксация обязанностей и ответственности в договоре на обслуживание;
  • возможность проведения анализа и разработки мер по снижению налоговой нагрузки;
  • представительство интересов заказчика в общении с проверяющими структурами.


Этапы предоставления комплексной помощи

При выборе услуги комплексного бухгалтерского сопровождения организации сотрудничество реализуется в несколько этапов.

Структура работы выглядит так:

  • Аналитический этап. Специалисты предварительно анализируют все аспекты деятельности организации, изучают сферу и специфику деятельности, объем оборотных средств, масштабы доходов и расходов, применяемый режим налогообложения, и разрабатывают первичный план работы.
  • Договорной этап. После согласования всех вопросов и подписания контракта на обслуживание, производится передача первичных документов в электронной форме. Проводится их анализ и разрабатывается база для дальнейших мероприятий.
  • Осуществление консультаций. В любой день в течение всего срока сотрудничества для руководителя организации доступна связь со специалистами «МакроБух». Он может получать консультации и ответы на интересующие вопросы в неограниченном количестве. 
  • Удаленное сотрудничество. Ведение учета, составление платежных поручений, расчет заработной платы сотрудников, налоговых, фондовых и других обязательных платежей осуществляется в дистанционном режиме с помощью специализированного бухгалтерского программного обеспечения, которое предоставляется аутсорсером.
  • Отчетная работа. Каждый отчетный период завершается расчетом налоговой базы,  начислением платежей и составлением отчетной документации. Также существует возможность обсуждения путей снижения налоговой нагрузки предприятия. Формируются платежные поручения к уплате. 
  • Взаимодействие с инстанциями. В этот этап входит передача отчетов в ФНС, ФСС, Росстат и другие инстанции. Бухгалтер несет полную ответственность за правильность и своевременность передачи отчетности.


По каким направлениям может проводиться бухгалтерское сопровождение юридических фирм (организаций)?

Бухгалтерское сопровождение организаций и юридических лиц предоставляется без ограничений по сфере деятельности и направлению бизнеса. Получить помощь могут предприятия, работающие по таким направлениям:

  • торговля;
  • туризм и развлекательные услуги;
  • транспорт и логистические услуги;
  • строительство, жилая и городская застройка;
  • финансы, кредиты, банковские и ломбардные услуги;
  • сфера развлечений, ресторанного сервиса и общественного питания;
  • производство и промышленность;
  • электронные коммерческие операции;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • зарубежные представительства в России.


Стоимость 

Формирование стоимости услуг бухгалтерского обслуживания и сопровождения базируется на нескольких основных характеристиках, присущих организации. В их число входят:

  • форма собственности и регистрации предприятия;
  • специфика и направление деятельности компании;
  • применяемый режим налогообложения;
  • структура и разветвленность, наличие дополнительных подразделений;
  • численность наемного штата;
  • сложность и количество операций;
  • количество передаваемых на аутсорсинг функций.


Более точный расчет стоимости можно получить во время консультации с менеджером «МакроБух».
 

Общая система налогообложения
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 7 000 рублей 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей
До 20 операций 12 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей
До 50 операций 20 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей
До 100 операций 22 000 рублей 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей
До 200 операций 27 000 рублей 32 000 рублей 37 000 рублей 42 000 рублей
УСН 6%
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 3 000 рублей 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей
До 20 операций 8 000 рублей 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей
До 50 операций 13 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей
До 100 операций 18 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей
До 200 операций 23 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей 38 000 рублей
УСН 15%
  0 сотрудников 10 сотрудников 20 сотрудников 30 сотрудников
До 10 операций 5 000 рублей 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей
До 20 операций 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей
До 50 операций 15 000 рублей 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей
До 100 операций 20 000 рублей 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей
До 200 операций 25 000 рублей 30 000 рублей 35 000 рублей 40 000 рублей
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ 
Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Рассчитать стоимость
Система налогообложения
Форма деятельности
Операций в месяц
Сотрудников в штате
Тип деятельности:

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15