Бухгалтерское сопровождение юридических фирм
Содержание:
- Специфика бухгалтерского сопровождения юридических фирм (организаций)
- Преимущества комплексного сопровождения юридических фирм (организаций) Москвы в специализированной компании
- Этапы предоставления комплексной помощи
- По каким направлениям может проводиться бухгалтерское сопровождение юридических фирм (организаций)?
- Стоимость
Ведение бухгалтерии — обязательная составляющая для любых видов бизнеса, независимо от формы собственности, масштабов деятельности и режима налогообложения. Все субъекты предпринимательства по закону обязаны вести учет доходов, расходов, уплаченных налогов и прочих бухгалтерских показателей.
Компания «МакроБух» предоставляет квалифицированные услуги бухгалтерского обслуживания, консультаций и ведения бухучета предпринимателям и юридическим лицам на основании договора аутсорсинга.
Такая форма обслуживания заключается в передаче отдельных учетно-финансовых функций или полностью всей бухгалтерии в ведение аутсорсера. Сотрудничество позволяет получить качественную помощь по доступной цене, не обременяя свою деятельность дополнительными затратами времени и средств.
Специфика бухгалтерского сопровождения юридических фирм (организаций)
Независимо от организационно-правовой формы регистрации юридического лица, бухгалтерское сопровождение организации существенно отличается от ведения бухучета ИП. Основные отличия заключаются в более сложной структуре хозяйственно-финансовых операций, расширенном перечне документации и отчетности, а также более строгих требованиях к срокам и исправлению ошибок. Например, если ИП может исправить обнаруженные недочеты по факту в периоде выявления, то организации за это будут начислены штрафы, а возможно даже увеличен размер налогов и насчитана пеня.
Также следует помнить, что налоговая отчетность по организациям подается сразу с момента регистрации, даже если фактическая деятельность еще не была начата. Поэтому рекомендуется прибегнуть к услугам опытного бухгалтера после получения регистрационного свидетельства, не дожидаясь претензий со стороны ИФНС.
Преимущества комплексного сопровождения юридических фирм (организаций) Москвы в специализированной компании
Бухгалтерская компания «МакроБух» предлагает услуги опытных профессионалов в сфере бухучета и финансов предприятиям, организациям и юридическим лицам. Здесь можно получить качественное бухгалтерское сопровождение, профессиональные консультации и неотложную помощь в сложных ситуациях.
Поводом для обращения в компанию «МакроБух» могут быть:
- недавняя регистрация новой организации;
- отсутствие возможности найма бухгалтера на штатную должность;
- повышенный объем работы при нехватке опытных специалистов в штате;
- желание сократить расходы на содержание бухгалтерского отдела;
- отсутствие возможности и желания покупать дорогостоящее программное обеспечение, которое требуется обслуживать и обновлять;
- наличие сомнений в правильности действий штатного специалиста бухучета и необходимость проверки его работы;
- возникновение сложных ситуаций, требующих немедленного решения с гарантированным результатом;
- желание сократить налоговую нагрузку и оптимизировать налогообложение.
К преимуществам сотрудничества по договору аутсорсингового бухгалтерского сопровождения можно отнести:
- отсутствие дополнительной нагрузки на руководителя организации;
- снижение расходов по сравнению с содержанием штатной должности бухгалтера — экономия составляет до 35%;
- высокое качество предоставляемых услуг за счет опыта и квалификации сотрудников компании аутсорсера;
- отсутствие затрат на организацию и обеспечение рабочего места, приобретение и поддержание работы программного обеспечения;
- постоянное и своевременное выполнение операций за счет отсутствия больничных, отпусков и увольнений, которые случаются у штатных сотрудников;
- четкая фиксация обязанностей и ответственности в договоре на обслуживание;
- возможность проведения анализа и разработки мер по снижению налоговой нагрузки;
- представительство интересов заказчика в общении с проверяющими структурами.
Этапы предоставления комплексной помощи
При выборе услуги комплексного бухгалтерского сопровождения организации сотрудничество реализуется в несколько этапов.
Структура работы выглядит так:
- Аналитический этап. Специалисты предварительно анализируют все аспекты деятельности организации, изучают сферу и специфику деятельности, объем оборотных средств, масштабы доходов и расходов, применяемый режим налогообложения, и разрабатывают первичный план работы.
- Договорной этап. После согласования всех вопросов и подписания контракта на обслуживание, производится передача первичных документов в электронной форме. Проводится их анализ и разрабатывается база для дальнейших мероприятий.
- Осуществление консультаций. В любой день в течение всего срока сотрудничества для руководителя организации доступна связь со специалистами «МакроБух». Он может получать консультации и ответы на интересующие вопросы в неограниченном количестве.
- Удаленное сотрудничество. Ведение учета, составление платежных поручений, расчет заработной платы сотрудников, налоговых, фондовых и других обязательных платежей осуществляется в дистанционном режиме с помощью специализированного бухгалтерского программного обеспечения, которое предоставляется аутсорсером.
- Отчетная работа. Каждый отчетный период завершается расчетом налоговой базы, начислением платежей и составлением отчетной документации. Также существует возможность обсуждения путей снижения налоговой нагрузки предприятия. Формируются платежные поручения к уплате.
- Взаимодействие с инстанциями. В этот этап входит передача отчетов в ФНС, ФСС, Росстат и другие инстанции. Бухгалтер несет полную ответственность за правильность и своевременность передачи отчетности.
По каким направлениям может проводиться бухгалтерское сопровождение юридических фирм (организаций)?
Бухгалтерское сопровождение организаций и юридических лиц предоставляется без ограничений по сфере деятельности и направлению бизнеса. Получить помощь могут предприятия, работающие по таким направлениям:
- торговля;
- туризм и развлекательные услуги;
- транспорт и логистические услуги;
- строительство, жилая и городская застройка;
- финансы, кредиты, банковские и ломбардные услуги;
- сфера развлечений, ресторанного сервиса и общественного питания;
- производство и промышленность;
- электронные коммерческие операции;
- внешнеэкономическая деятельность;
- зарубежные представительства в России.
Стоимость
Формирование стоимости услуг бухгалтерского обслуживания и сопровождения базируется на нескольких основных характеристиках, присущих организации. В их число входят:
- форма собственности и регистрации предприятия;
- специфика и направление деятельности компании;
- применяемый режим налогообложения;
- структура и разветвленность, наличие дополнительных подразделений;
- численность наемного штата;
- сложность и количество операций;
- количество передаваемых на аутсорсинг функций.
Более точный расчет стоимости можно получить во время консультации с менеджером «МакроБух».
Общая система налогообложения | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 7 000 рублей | 12 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | |
До 20 операций | 12 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | |
До 50 операций | 20 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 32 000 рублей | |
До 100 операций | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 32 000 рублей | 37 000 рублей | |
До 200 операций | 27 000 рублей | 32 000 рублей | 37 000 рублей | 42 000 рублей | |
УСН 6% | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 3 000 рублей | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 18 000 рублей | |
До 20 операций | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | |
До 50 операций | 13 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей | |
До 100 операций | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей | |
До 200 операций | 23 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей | 38 000 рублей | |
УСН 15% | |||||
0 сотрудников | 10 сотрудников | 20 сотрудников | 30 сотрудников | ||
До 10 операций | 5 000 рублей | 10 000 рублей | 15 000 рублей | 20 000 рублей | |
До 20 операций | 10 000 рублей | 15 000 рублей | 20 000 рублей | 25 000 рублей | |
До 50 операций | 15 000 рублей | 20 000 рублей | 25 000 рублей | 30 000 рублей | |
До 100 операций | 20 000 рублей | 25 000 рублей | 30 000 рублей | 35 000 рублей | |
До 200 операций | 25 000 рублей | 30 000 рублей | 35 000 рублей | 40 000 рублей | |
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000 рублей | |||||
Разовые услуги по бухучету от 150 рублей за документ |
Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист
- Бухгалтер
- Персональный - ассистент
- Кадровик
Соберем индивидуальный тариф для Вас
- Бухгалтер
- Персональный - ассистент
- Кадровик
- Юрист