Восстановление бухгалтерского учета

Если у вас отсутствуют бухгалтерские документы или по каким-то причинам у вас не полная финансовая документация, то такое положение дел может некорректно повлиять на бизнес-процессы.

Компания «МакроБух» поможет навести порядок в документообороте в компаниях с любой организационно-правовой формой: восстановим первичку и разберемся с итоговыми расчетами. Наши специалисты знают, как не допустить штрафов и санкций со стороны контролирующих инстанций.

Когда без восстановления учета не обойтись?

  • Вам предстоит налоговая проверка
  • Планируете организовать порядок в бухгалтерии 
  • Планируете продать свой бизнес или привлечь инвесторов
  • Постоянно начисляют пени и штрафы
  • Решили прекратить работу или ликвидация
  • Планируете аудиторскую проверку

 

Проект по восстановлению учета – труд целой команды, которая состоит из бухгалтеров, юристов, налоговых экспертов, аудиторов и специалистов по 1С. По сути, он уникален, так как цели и причины для восстановления учета индивидуальные.

Порядок восстановления бухучета и стоимость проектов.

  1. Предварительная оценка стоимости услуг. Мы обсуждаем цели проекта и что должны получить в итоге. Стоимость услуг определяется индивидуально, так как она зависит от сложности процесса восстановления учета и количества документов, которое необходимо обработать.
  2. Сбор данных. Мы собираем всю имеющуюся первичную документацию и вносим данные в 1С. Это трудоемкий процесс, сроки зависят от количества документов.
  3. Предварительная оценка. На этом этапе покажем первые полученные результаты. Информируем о недостающих документах или данных, даем рекомендации и планируем дальнейшие действия.
  4. Финальные правки. Вносим изменения, недостающую информацию, демонстрируем результат восстановления учета, который готов к согласованию. Это полный пакет бухгалтерских и отчетных документов. Он соответствует Российскому законодательству. Вместе с этим передается достоверная информация о финансовом состоянии компании и материальных ценностях.
  5. Сдача отчетности в налоговые органы. Согласование об уплате налогов с клиентом, отправка отчетов в ИФНС,

Какие документы потребуются для восстановления учета?

  • Первичные документы всех участков бухгалтерского учета

 

«Макро Бухобслуживание» - разумная цена, помноженная на качество и профессионализм опытной команды.

Мы предоставляем широкий спектр возможностей, как для бизнес-стартапов, так и для более опытных компаний. Перед законом у юридических лиц - одинаковая ответственность. Наша отлаженная система позволит оперативно получать данные, опираясь на которые, можно смело принимать управленческие решения.

Пакеты услуг под ключ
Бухгалтер для ИП
От 1500 р/мес

За подготовку и сдачу отчетности для ИП

  • Персональный - ассистент
  • Бухгалтер
Описание тарифа
Персональный бухгалтер для ООО
От 4500 р/мес

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% - персональный бухгалтер и юрист

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
Описание тарифа
Индивидуальный тариф
От 500 р/мес

Соберем индивидуальный тариф для Вас

  • Бухгалтер
  • Персональный - ассистент
  • Кадровик
  • Юрист
Описание тарифа
Ответим на любой Ваш вопрос
Время работы Пн-Пт. с 8.00 до 19.00
Наш офис находится по адресу:
15-я Парковая ул., дом. 10, этаж 6, офис 15